|
Опубликовал: Administrator |
15.08.2011
Главным вопросом в наше время является выбор профиля обучения. Кроме этого, важным вопросом является функциональная грамотность выпускников институтов, общеобразовательных школ. Выйдя в реальную жизнь, они с первых минут сталкиваются с множеством проблем, связанные с такими социально важными в жизни человека структурами, как страховая компания, налоговая инспекция, банк. Ориентиром в данных вопросах будут накопленные знания в период изучения учебников по теме “Проценты”, преподаваемый начиная со школ и заканчивая институтом.
В современном обществе, где важную роль играют рыночные отношения каждому человеку, учащемуся в школе надо знать общую экономическую теорию и информацию о мире, в котором находишься и функциональной грамотности в нём, о работе и моделях успешного построения своего образовательного маршрута, что подразумевает актуальность темы обучающей темы “Элементы финансовой математики”. Содержание программы предусматривает выход за пределы общеобразовательного курса математики школы. В нём лежит, возможность ознакомится с возможностями решения экономических задач, а именно задач на банковские расчёты (начисление процентов на вклады и кредиты). Это подразумевает возникновение проблем в ситуациях, решение которых требует от школьников синтезированных знаний по экономике и математике, а именно, активизация мыслительного процесса. В этом курсе показана практическая направленность, которая помогает формировать умения для ориентировки в услугах банка. Ориентир лежит к совершенствованию системы ранее приобретённых знаний. |
|